35-я встреча Книжного клуба — «Для чего нужен Совет директоров и как его создать»*

Книжный бизнес-клуб «12» — это ежемесячные встречи читающих руководителей и предпринимателей. В настоящий момент клуб насчитывает 60+ участников. Покупайте билет на welcome-встречу!

Бизнес 16+

КАК ПРОХОДЯТ ВСТРЕЧИ

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

· Что такое Совет директоров и для чего он нужен

· На каком этапе компании имеет смысл собирать Совет директоров

· В чем разница между привлечёнными консалтерами и Советом директоров

· Как нанимать людей в Совет директоров, оценивать их качества

· Как глубоко Совет директоров может вмешиваться в дела компании

· Как решается конфликт видения Совета директоров и собственника

· Как считается эффективность Совета директоров

 

ПРОГРАММА ВСТРЕЧА

17.00-18.00

Ежемесячный книжный обзор

Спикер — Павел Анненков (основатель Клуба)

Павел — сооснователь 5 компаний в России и за рубежом

Член Совета директоров нескольких российских компаний

 

18.00-19.00

Обсуждение книги месяца

«Коллегиальность — новый метод управления» (Розанов, Фирсанов)

 

19.15-21.00


Выступление гостя

Спикер — Игорь Розанов — руководитель Академия «АНД»

С 2014 входит в Консультативные советы и Советы директоров частных компаний

Обладатель квалификации «Дипломированный директор» Британского института директоров

 

КЛУБНАЯ СИСТЕМА

*Предложение действительно для тех, кто приходит в клуб впервые

*Регистрация обязательна. Вход  — по спискам

По всем вопросам обращайтесь к руководителю клуба Екатерине

· Пишите kmordvinseva@gmail.com

· Звоните 8 (967) 083-10-37

Поделиться:

945 дней назад
21 июля 2021 17:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов