• 6 октября 2016, четверг
  • Москва, ул. Большая Семеновская, д.42/2, стр.10 (5 минут от м.Семеновская)

Бизнес-завтрак "Передача управления от собственника к наемному персоналу. Основные принципы".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Анненков Павел Александрович
2753 дня назад
6 октября 2016 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Большая Семеновская, д.42/2, стр.10 (5 минут от м.Семеновская)

Как решиться передать полномочия наемному персоналу и что нас останавливает перейти от оперативного управления к стратегическому планированию.

Одна из самых страшных ловушек предпринимателя — это стать большим специалистом во второстепенных вещах.

Сразу отвечать на имейлы клиентов, разруливать проблемы с поставщиками, закрывать сделки. Легко. Так легко продолжать делать то, что хорошо получается и не препоручать другим. Ведь тогда ты можешь оказаться "ненужным" в своей компании и надо выходить из зоны комфорта, переходить на другой уровень и учиться новому. Легче руководить продажами самому, чем нанять коммерческого директора. Проще самому "подбивать" финансы, чем нанять сильного бухгалтера или финансового директора.

Но если вы хотите роста бизнеса, то это единственный путь.

На нашей встрече мы разберемся в  причинах отказа от передачи полномочий наемному персоналу и решим как это сделать максимально эффективно для бизнеса.

Ответит на вопросы и поделится своим опытом Павел Анненков.

 
Павел Анненков.
 
Действующий предприниматель с 12-ти летним стажем в бизнесе. Основатель и совладелец нескольких компаний в России и зарубежом с совокупным годовым оборотом более 1 млрд. рублей.
Автор книги «Ошибки на миллион долларов. 40 основных ошибок предпринимателей». Президент международной организации предпринимателей Entrepreneur Organization. Ментор GSEA (Международной Студенческой Премии в области предпринимательства.
 
Как всегда,  интересное место, знакомство с предпринимателями, общение и ответы на волнующие вопросы.
 
Наш завтрак пройдет на Фабрике Счастья Андерсон, которая создает волшебные десерты для сети семейных кафе Андерсон.
Нас ждет не только полезный завтрак, но и экскурсия на фабрику, где мы сможем увидеть все этапы производства десертов.
Каждый участник получит бонусную карту Друзья АНДЕРСОН с рангом 10%  ЛУЧШИЙ ДРУГ
 
 
Утро начнем с ароматного кофе и полезных знаний.
 
Вход по спискам. 
 
Организационный сбор- 1500 руб.
Оплата в день мероприятия — 2000 руб.
Напитки и завтрак включены в стоимость.
 
Контакты:
pavelannenkov1@gmail.com
 
Регистрация обязательна!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше