Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нефинансовые факторы создания стоимости компании малого и среднего бизнеса. Какие они?
Репутация предпринимателя, репутация компании, репутация компании среди наемных сотрудников.
Отделение владения от управления.
Отсутствие критичной зависимости от конкретных сотрудников.
Прозрачность компании для инвесторов.
Диверсификация клиентской базы.
Повышение предсказуемости поступлений.
Масштабируемость бизнеса.
Поведение продавца в переговорах.
Готовность продавца к сотрудничеству, к партнерству с покупателем как фактор совершения сделки.
Эффективная стратегия продажи бизнеса, как ее реализовать?