• 16 февраля 2017, четверг
  • Москва, Воротниковский переулок 11с1

Бизнес-завтрак "Как настроить результативный В2В маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Анненков Павел Александрович
2619 дней назад
16 февраля 2017 c 10:00 до 13:00
Москва
Воротниковский переулок 11с1

Вы устали от многочисленных теоретиков в области маркетинга? Тогда вам на наш бизнес-завтрак. Как грамотно экспериментировать с маркетингом в B2B? На какие показатели смотреть? Как увеличить эффективность действий? Только практический опыт и никакой теории.

Наш бизнес-завтрак будет посвящен В2В маркетингу.
Кажется, что нового мы можем узнать по этой теме.
Но, все наши спикеры — практики, которые передают свой опыт и делятся проверенными инструментами, которые вы можете внедрить после встречи в своем бизнесе.
Поэтому никакой теории, только практика.

Все о В2В-маркетинге нам расскажут:  

Николай Новоселов - специалист по стратегическому маркетингу и внутрикорпоративным стартапам, руководитель научно-развлекательного проекта ArtNauka.
Николай сотрудничает со многими изданиями в качестве автора и эксперта в области PR и маркетинга, принимает участие в конференциях и форумах. Активно практикует все, о чем рассказывает и пишет,

 

 

Павел Анненков

Действующий предприниматель,автор книги «Ошибки на миллион долларов40 основных ошибок предпринимателей».

Президент международной организации предпринимателей Entrepreneur Organization. Ментор GSEA (Международной Студенческой Премии в области предпринимательства.

Обсудим:

- От личных подарков до комплексных PR-кампаний: почему раз в год мы меняли подход к маркетингу.

B2B-маркетинг — комплексное  явление. Изменения в нем часто видны не раньше чем через год после их начала. Но скорость изменения отрасли ничуть не меньше чем в обычном B2C-рынке. Как действовать на рынке, где изменения происходят раньше, чем ты получаешь результат?

- Посредничество: избежать «сломанного телефона».  

Как работать с агентствами в B2B-сегменте и не беспокоиться о том, что до клиента дойдет именно ваш месседж, а не интерпретация посредника.

- Амбассадор вашего бренда.

B2B-рынок — рынок рефералов, агентов и сарафанного радио. Как сделать так, чтобы вас всегда рекомендовали? Как сделать так, чтобы рекомендовали и друзья, и клиенты, и журналисты?

- От сезонности к циклам планирования маркетинга.

Проходим цикл принятия решения в обратном порядке для того, чтобы понять, где и как работает маркетинг в нашем случае. И вы найдете ответ на самый важный вопрос: как продать свою услуги или товар большой корпорации.

- Эффективные Инструменты и эксперименты.

Самый субъективный блок: в нем мы расскажем о том, какие из текущих инструментов нам нравятся больше всего. И почему вообще надо менять инструменты.

 

 

Как всегда, нас ждет интересное место, знакомство с предпринимателями, общение и ответы на волнующие вопросы.
 
 
Утро начнем с ароматного кофе и полезных знаний.
 
Вход по спискам. 
 
Организационный сбор- 1900 руб.
Оплата в день мероприятия — 2500 руб.
Напитки и завтрак включены в стоимость.
 
Контакты:
pavelannenkov1@gmail.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше