Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы устали от многочисленных теоретиков в области маркетинга? Тогда вам на наш бизнес-завтрак. Как грамотно экспериментировать с маркетингом в B2B? На какие показатели смотреть? Как увеличить эффективность действий? Только практический опыт и никакой теории.
Наш бизнес-завтрак будет посвящен В2В маркетингу.
Кажется, что нового мы можем узнать по этой теме.
Но, все наши спикеры практики, которые передают свой опыт и делятся проверенными инструментами, которые вы можете внедрить после встречи в своем бизнесе.
Поэтому никакой теории, только практика.
Все о В2В-маркетинге нам расскажут:
Николай Новоселов - специалист по стратегическому маркетингу и внутрикорпоративным стартапам, руководитель научно-развлекательного проекта ArtNauka.
Николай сотрудничает со многими изданиями в качестве автора и эксперта в области PR и маркетинга, принимает участие в конференциях и форумах. Активно практикует все, о чем рассказывает и пишет,
Павел Анненков
Действующий предприниматель,автор книги «Ошибки на миллион долларов. 40 основных ошибок предпринимателей».
Президент международной организации предпринимателей Entrepreneur Organization. Ментор GSEA (Международной Студенческой Премии в области предпринимательства.
Обсудим:
- От личных подарков до комплексных PR-кампаний: почему раз в год мы меняли подход к маркетингу.
B2B-маркетинг — комплексное явление. Изменения в нем часто видны не раньше чем через год после их начала. Но скорость изменения отрасли ничуть не меньше чем в обычном B2C-рынке. Как действовать на рынке, где изменения происходят раньше, чем ты получаешь результат?
- Посредничество: избежать «сломанного телефона».
Как работать с агентствами в B2B-сегменте и не беспокоиться о том, что до клиента дойдет именно ваш месседж, а не интерпретация посредника.
- Амбассадор вашего бренда.
B2B-рынок — рынок рефералов, агентов и сарафанного радио. Как сделать так, чтобы вас всегда рекомендовали? Как сделать так, чтобы рекомендовали и друзья, и клиенты, и журналисты?
- От сезонности к циклам планирования маркетинга.
Проходим цикл принятия решения в обратном порядке для того, чтобы понять, где и как работает маркетинг в нашем случае. И вы найдете ответ на самый важный вопрос: как продать свою услуги или товар большой корпорации.
- Эффективные Инструменты и эксперименты.
Самый субъективный блок: в нем мы расскажем о том, какие из текущих инструментов нам нравятся больше всего. И почему вообще надо менять инструменты.